Должностная инструкция врача по спортивной медицине 2017 года

С 1 декабря 2008 года принято решение об отмене для работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей Единой тарифной сетки оплаты труда и о переходе на новые системы оплаты труда (НСОТ).Новая система оплаты труда вводится с учетом особенностей труда работников в различных сферах бюджетной деятельности (отказ от уравниловки), теперь зарплата будет зависеть от объема выполняемой работы, уровня образования, квалификации, профессиональных обязанностей работника и других факторов.Какие документы регулируют установление новой зарплаты? Федеральные учреждения Прежде всего, Правительство РФ издало Постановление N 583*(1), в котором прописаны основные моменты перехода на новую систему оплаты труда.Федеральные государственные органы осуществляют введение новых систем оплаты труда в отношении работников этих органов и подведомственных им учреждений. 6 Постановления N 583 Минздравсоцразвития утверждены: — профессиональные квалификационные группы и критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам с учетом предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, согласованных с соответствующими профсоюзами; — Рекомендации по разработке федеральными государственными органами и учреждениями — главными распорядителями средств федерального бюджета примерных положений об оплате труда работников подведомственных федеральных бюджетных учреждений (Приказ от N 425н); — Рекомендации по заключению трудового договора с работником федерального бюджетного учреждения и его примерной форме (Приказ от N 424н); — Методические рекомендации по разработке федеральными государственными органами условий оплаты труда для работающих в них и в их территориальных органах работников (Приказ от N 450н). 7 Постановления N 583 федеральными государственными органами и учреждениями — главными распорядителями средств федерального бюджета по согласованию с Минздравсоцразвития утверждены: — перечни основного персонала по видам экономической деятельности для определения размеров должностных окладов руководителей соответствующих учреждений; — примерные положения об оплате труда работников соответствующих учреждений по видам экономической деятельности с учетом рекомендаций, утвержденных Минздравсоцразвития. 9 Постановления N 583 федеральные государственные органы по согласованию с Минздравсоцразвития должны были утвердить до 15 сентября 2008 года условия оплаты труда работающих в них и в их территориальных органах работников (включая размеры окладов (тарифных ставок), а также порядок и условия выплат компенсационного характера и порядок, условия и размеры выплат стимулирующего характера в соответствии с перечнями видов выплат компенсационного и стимулирующего характера), вводимые с 1 декабря 2008 года.В свою очередь, руководители учреждений — главные распорядители средств федерального бюджета — в отношении работников этих учреждений (п. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не должна быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации (п. Исходя из перечисленных положений Постановления N 583, можно сделать вывод, что отличие новой системы оплаты труда заключается в том, что она строится по ведомственному принципу, то есть каждое ведомство разрабатывает примерное положение об оплате труда для своих подведомственных учреждений.

ставка врача в спортивной школе

Медосвидетельствование спортсменов отменяется?

Далее каждое учреждение должно создать собственное положение об оплате труда, согласовав его с профсоюзом.Другое отличие — заработная плата будет состоять из трех частей: — оклада, устанавливаемого по уровню профессиональной классификационной группы; — компенсационных выплат; — стимулирующих выплат.Новые системы оплаты труда на региональном и местном уровне Все перечисленные нормативные акты разработаны и утверждены для федеральных бюджетных учреждений.А как быть учреждениям, финансируемым из других бюджетов бюджетной системы РФ (местные, региональные)?В целях обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы работников организаций бюджетной сферы были разработаны Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2009 год*(2) (далее — Рекомендации).

ставка врача в спортивной школе

Оплата труда тренеров и спортивных работников

Рассмотрим их основные положения, касающиеся регионального и местного уровня.Прежде всего, это единые принципы формирования новых систем оплаты труда для всех бюджетов, которые включают в себя (п.4 Рекомендаций): а) верховенство Конституции РФ, федеральных законов и общепризнанных принципов и норм международного права на всей территории РФ.Размеры и условия оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, не могут быть ниже и хуже размеров и условий оплаты труда, предусмотренных ТК РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и решениями органов местного самоуправления; б) установление государственными и муниципальными учреждениями систем оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, доплат и надбавок стимулирующего характера и премирования в коллективных договорах, соглашениях и локальных нормативных актах в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; в) обеспечение зависимости заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда без ограничения ее максимальным размером; г) обеспечение работодателем равной оплаты за труд равной ценности при установлении размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, а также недопущение какой бы то ни было дискриминации — различий, исключений и предпочтений, не связанных с деловыми качествами работников; д) обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы работников учреждений бюджетной сферы и других гарантий по оплате труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.